Новый, большой, классный, прекрасный купе-кроссовер Renault Arkana представлен в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир» в Екатеринбурге четырьмя разными по сборке и цене комплектациями: базовая Life, Drive, Style и великолепная, топовая по цене и оснащению версия Prime. Автолюбители Екатеринбурга по достоинству оценят этот современный, модный, надежный, экономичный и неприхотливый в отношении топлива лифтбек. Подробности узнайте в нашем автосалоне: приходите, посмотрите, потрогайте, влюбитесь с первого взгляда! Все версии в наличии и готовы к тестовому заезду.
Для российского покупателя Рено Аркана доступен в полноприводном и переднеприводном варианте. Благодаря интеллектуальному полному приводу, новому двигателю с турбонаддувом и усовершенствованной подвеске, автомобиль прекрасно адаптирован для российских дорог.
В базовой комплектации предусмотрены: 17-дюймовые диски Celebris, полностью светодиодная оптика, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, ассистенты ESP и HSA (стабилизация курса и старт на подъеме).
Данная версия оснащается круиз-контролем, датчиками дождя и света, бесключевым доступом, подогревом передних сидений. Опционально доступны: двухцветные легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые шторки безопасности, дополнительные USB-разъемы.
В комплекте: стильная комбинированная обивка, хромированные молдинги, двухцветные 17-дюймовые диски. Из hi-tech оснащения: прогрессивная функция выбора режима вождения Multi-Sense, климат-контроль, камера заднего вида, амбиентная подсветка в восьми цветах, мультимедийный комплекс Easy Link с поддержкой Яндекс.Авто.
Салон премиум-класса, регулируемые кожаные кресла с подогревом, премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером. Есть камеры кругового обзора и система контроля слепых зон.
Облик нового кросс-купе – динамичный, элегантный и смелый, в полном соответствии с философией французского автоконцерна. Скульптурный кузов с покатой крышей и высокими колесными арками говорит о силе духа и готовности покорять неизведанные рубежи. С полностью светодиодной оптикой Pure Vision в сочетании с выразительной, удлиненной формой передних фонарей, автомобиль смотрится по-хорошему агрессивно. Задние фары соединяются светящейся линией из светодиодных элементов Edge Light, делая авто узнаваемым в потоке даже в темноте.
Салон купе-кроссовера отделан качественными, устойчивыми к загрязнениям материалами. Эргономичные сидения с подлокотниками для обоих рядов – удобные, с поясничной и боковой поддержкой, с практичной обивкой; в кожаном исполнении кресла украшены декоративной прострочкой. Для романтичных натур – атмосферная салонная подсветка и премиальная аудиосистема Bose с чистым и объемным звуком.
Водителя порадует прогрессивная консоль с большим дисплеем и интуитивно понятным меню, а также система персонализации с возможностью выбора режима вождения Multi-Sense.
Рено Аркана – крупный автомобиль с высоким клиренсом, энергоемкой подвеской и огромным багажником – станет прекрасным выбором для отечественного автовладельца, привыкшего не пасовать перед трудностями на любой дороге и в любую погоду. В зависимости от личных предпочтений, можно купить переднеприводную или полноприводную версию. Производитель предлагает следующие виды бензиновых двигателей:
В качестве трансмиссионного узла используются 5МКПП, 6МКПП или прогрессивная трансмиссия CVT X-Tronic.
При впечатляющих показателях динамики, автомобиль вовсе не «прожорлив». До «сотки» он разгоняется за 10,2 секунды. На 100 км в смешанном цикле расходуется всего 7,1 л бензина.
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Число мест | 5 | ||||
Двигатель | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 72,2 x 81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 84 / 114 (5500) | 110 / 149,6 (5250) | |||
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 156 (4000) | 250 (1700) | |||
Коробка передач | |||||
Количество передач | Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | |
Диапазон передаточных чисел |
I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 |
3,874–0,532 |
I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 |
2,631–0,378 | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,687 | 1,960 | |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||
Число оборотов руля | 3,1 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса и шины | |||||
Размерность шин | 215/60 R17 | ||||
Тормозная система | |||||
ABS Bosch 9,3 | 9,3 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм | 280х24 | ||||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Аэродинамика, м2/Сх | 0,89/0,36 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,2 | 34,7 | 33,9 | 31,6 | 32,1 |
Расход топлива | |||||
Выброс CO2, г/км | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
В городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,1 |
В смешанном стиле, л/100 км | 7,7 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 |
Размер бака | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Массовые характеристики | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1370–1395 | 1370–1505 | 1378–1505 | 1378–1471 | 1378–1571 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 920–1000 | 920–1000 | 980–1020 | 920–1000 | 980–1020 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1005–1010 | 1005–1010 | 1040–1045 | 1005–1010 | 1040–1045 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1926 | 1926 | 1926 | 1926 | 1954 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | 1200 | 1350 | 1200 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 685 | 690 | 725 | 725 | 750 |
Дорожный просвет | |||||
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 | 205 | 208 | 205 |